Версия для слабовидящих Обычная версия Размер шрифта: А А А Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображения:
Муниципальная бюджетная образовательная организация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская средняя школа» муниципального образования Черноморский район Республики Крым
Дата основания: 01.09.1947 г.
Язык образования: Русский
Телефон: +3 (6558) 96619
Адрес: ул. Ленина, д. 8, с. Кировское, Черноморский район
Почта: kirovskayaschool@chero.rk.gov.ru

В связи с переходом на дистанционное обучение МБОУ "Кировская средняя школа" использует такие электронные ресурсы как : https://resh.edu.ru/

https://dnevnik.ru/

https://uchi.ru/

https://school.yandex.ru/lessons

 

 

 

 

 

 

 

График приема граждан

вторник-четверг

10.00-12.00

Выдача справок

среда-пятница

10.00-12.00

 

 

Предлагаем вашему вниманию ссылку по которой вы сможете оценить работу  образовательной организации МБОУ "Кировская средняя школа" муниципального образования Черноморский район Республики Крым

https://монмрк.оценкакачествауслуг.рф/user

 

  

 

 Cсылка на официальный сайт bac.gov (возможность перехода) на официальную страницу с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферыhttp://bus.gov.ru/

 http://bus.gov.ru/pub/info-card/414894?activeTab=3

 

 

 

 

 На основании письма Территориального отдела по Черноморскому и Раздольненскому районам Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и городу Севастополю от 18.05.2020 №82-21-03/1815-20 отдел образования, молодёжи и спорта администрации Черноморского района Республики Крым доводит к сведению информацию об эпидситуации по ВИЧ- инфекции в Черноморском районе и в Республике Крым в рамках "Дня памяти жертв СПИДа"

 

Эпидситуация по ВИЧ - инфекции в Черноморском районе и Республике Крым

 

Отчет

о проведении Всероссийской акции

«Стоп ВИЧ/СПИД»

по МБОУ «Кировская  средняя школа

Детский «телефон доверия» (+7978 0000 738, 8 800 2000 122).

Отдел образования, молодежи и спорта администрации Черноморского района Республики Крым информирует о том, что с целью повышения информированности населения Республики Крым о функционировании детского «телефона доверия» и его задачах.  Размещяем ссылки на рекламно-информационных материалы Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 

- социальные видиоролики – http://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m;

- плакаты «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» - https://cloud.mail.ru/public/p2Zf/B2JxTDHEo;

- макеты плакатов «О принципах работы ДТП» - https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm;

- интернет-баннеры «О принципах работы ДТП» - https://cloud.mail.ru/public/L3od/QhjXQHx51;

- cпециальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» - https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M

 

 

 

«Внимание Дети!»

          В преддверии             осенних каникул

хочется напомнить о безопасности наших детей на дорогах. Хотелось бы обратиться, прежде всего, к взрослым участникам дорожного движения и призвать их стать примером дорожной культуры для своих детей.

          Дорогие ребята!

         Помните и соблюдайте эти простые правила:

  1. Переходить проезжую часть нужно по пешеходному переходу, при наличии светофора – на зеленый сигнал;
  2. Перед тем, как выйти на дорогу всегда нужно посмотреть налево и направо, убедиться, что весь транспорт остановился и пропускает Вас;
  3. Переходить проезжую часть нужно быстрым шагом, при этом смотреть по сторонам. Не отвлекаться!
  4. Не играть на проезжей части и рядом с ней!
  5. В темное время суток использовать одежду со светоотражающими элементами.

         Родители!

Помните, Вы образец для подражания. Соблюдайте правила дорожного движения, дети учатся у ВАС! Отпуская ребенка на прогулку, напомните правила безопасного поведения на дороге.

Водители!

Будьте внимательны к юным пешеходам! Помните дети самые непредсказуемые участники дорожного движения. Будьте особенно осторожны на дворовых территориях и вблизи детских учреждений!

 

 Информация для родителей

На основании письма Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 25.10.2019 №01-14/3170  отдел образования, молодёжи и спорта администрации Черноморского района Республики Крым сообщает, что постановлением Совета министров Республики Крым от 26 августа 2019 года №464 утвержден Порядок предоставления многодетным семьям меры социальной поддержки в виде денежной компенсации затрат на приобретение школьной формы детям, обучающимся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам по очной форме обучения, расположенных на территории Республики Крым (далее - Порядок). С Порядком можно ознакомиться на официальном Портале Правительства Республики Крым: https://rk.gov.ru/ru/document/show/17936/

 

Компенсация затрат на приобретение школьной формы на каждого ребенка

 

 

 Важная  информация

C целью реализации комплекса мер, направленных на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства. Сообщаем Вам ,что на сайте размещены материалы, созданные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по двум темам: «ответственное отцовство» («Отцовство твой – главный жизненный проект») и «подростковая агрессия» («Успей заметить о чем молчит подросток).

  1. Видеоролики: «Отцовство-твой главный жизненный проект» https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj,
  2. «Подростковая агрессия»

    https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8,

 

 

Информация ко вниманию

Отдел образования, молодежи и спорта администрации Черноморского района Республики Крым информирует о функционировании на базе Роспотребнадзора «горячей линии» по профилактике «клещевых» инфекций в период с 01.05.2020 по 15.05.2020 г.

         С целью повышения осведомленности родителей, сотрудников общеобразовательных учреждений  Черноморского района в данном вопросе  размещаем на официальном сайте общеобразовательного учреждения  телефон «горячей линии» по профилактике «клещевых» инфекций (+79789191123).

Самообследование

                                                                                 Приложение №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     Отчёт

о результатах самообследования

структурного подразделения

 дошкольное отделение

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Кировская средняя школа»

муниципального образования

Черноморский район

Республики Крым

за 2019 год

 

 

 

 

 

 

с. Кировское, 2020 г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

         Аналитический раздел.

 

Структурное подразделение дошкольное подразделение МБОУ «Кировская средняя школа» общеразвивающего вида функционирует с апреля 2015 года.

 Осуществляет свою деятельность в соответствии с законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012г, № 273, а также следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

   - Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049 - 13;

  - «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» от 30.08.2013г. № 1014;

  - «Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования» от 17.10.3013г. №1155;

  - Уставом МБОУ «Кировская средняя школа», Положением о дошкольном отделении, а также следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

  - Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;

  - Конвенцией ООН о правах ребёнка.

 

1.Общая характеристика дошкольного отделения и условий его функционирования.

 

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом,

дата последней регистрации Устава и внесенных поправок

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская средняя школа», структурное подразделение дошкольное отделение

Устав зарегистрирован 03.01.2014

2014г.

Юридический адрес

296423, Республика Крым, Черноморский район, с. Кировское, ул. Ленина , д. 8

Статус образовательного учреждения

Структурное подразделение

Телефон

Тел.: 8-0- 96-619

Адрес электронной почты в сети Интернет

kirovskayaschool@mail.ru

Адрес сайта в сети Интернет

 

Год основания

2015 год

Срок прохождения аттестации

(дата и № приказа об итогах)

 

Свидетельство о государственной аккредитации (номер, дата выдачи, кем выдано)

 

Режим работы

пятидневная рабочая неделя, 10.5 часовой рабочий день с 700 до 17.30,

Количество воспитанников

144 человек-группы полного пребывания

Органы самоуправления

Педагогический совет

Управляющий совет

Общее собрание ДОУ

Директор школы (ФИО, степень, звание, стаж педагогической работы, стаж в должности директора)

Полещук Лариса Васильевна

стаж педагогической работы – 38 года

стаж в должности директора - 20 лет

квалификационная категория – высшая, «старший учитель».

Дата последнего капитального ремонта

2014 год

 

 

  На конец 2018/2019 учебного года в дошкольном отделении числилось 73 воспитанников:

    Младшая группа – 25 человек..

    Средняя  группа –  25 человек..

    Группа кратковременного пребывания- 23 человек.

    Группы находились в здании школы.

 

 В 2019 г (июль) дополнительно был приобретен модульный детский сад общей площадью - 1032 м.кв. Проектная мощность модульного сада  составляет 100 воспитанников в 4-х группах от 1,6 до 7 лет. Фактически структурное подразделение дошкольное отделение  на данный момент имеет 150 мест в 6 группах  (группа кратковременного пребывания ликвидирована в связи с переходом воспитанников в 1 класс). На 2 сентября 2019г числится 140 воспитанник

 

 

 

 

 

Наполняемость на 02.09.2019г

 

Группа

возраст детей

количество детей

направленность группы

1 младшая

1.6 - 3 лет

21

общеразвивающая

2младшая

3-4 лет

25

общеразвивающая

Средняя группа

4-5 лет

25

общеразвивающая

Средняя группа

3-5лет

27

общеразвивающая

Старшая группа

5-6 лет

26

общеразвивающая

Старшая группа

5-7 лет

16

общеразвивающая

 

.

 Режим работы:   10,5  часовое пребывание детей  при пятидневной рабочей неделе, с 7.00 до 17.30;  выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни. Продолжительность учебного года – 36 недель.

 

 

Организация образовательного процесса

 

1. Режим работы учреждения

 Продолжительность учебной недели

5 дней (с понедельника по пятницу)

 Время работы возрастных групп

10,5 часов в день (с 7.30 до 18.00 часов)

 Нерабочие дни

Суббота, воскресенье и праздничные дни

2. Продолжительность учебного года

 Учебный год

с 01.09.2019 г. по 31.05.2020 г.

36 недель

 I полугодие

с 01.09.2019 г. по 31.12.2019 г.

17 недель

 II полугодие

с 09.01.2020г. по 31.05.2020 г.

22 недель

3. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса

3.1. Оценка индивидуального развития дошкольников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе его дальнейшего планирования

Наименование

Сроки

Количество дней

 Педагогическая диагностика

с 09.09.2019 по 20.09.2019

2 недели

с 04.05.2020  по 15.05.2020

2 недели

3. Каникулярное время, праздничные (нерабочие) дни

3.1. Каникулы

 

 

Сроки/ даты

Количество каникулярных недель/ праздничных дней

Зимние каникулы

20.12.2019 г. – 10.01.2020 г.

2 недели

 Летние каникулы

01.06.2020 г. – 31.08.2020 г.

13 недель

3.2. Праздничные дни

 День народного единства

 3 – 5 ноября 2019 г.

 3 дня

 Новогодние праздники

 1 – 8 января 2020 г. 

 8 дней

 День защитника Отечества

20 – 24 февраля 2020 г.

 4 дня

 Международный женский день

  04 – 08 марта 2018 г.

 4 дня

 Праздник Весны и Труда

 1 – 2 мая 2020г.

 2 дня

 День Победы

 9 мая 2018 г.

 1 день

 День России

 11 – 12 июня 2018 г.

 2 дня

Региональные праздники

Ураза Байрам

 1 день

 

Пасха

 1 день

           

 

 

 

Организация образовательной деятельности

 

Образовательная деятельность с детьми осуществляется в соответствии с календарным учебным графиком, которым определяется: продолжительность учебного года и каникул, количество и продолжительность непосредственно образовательной деятельности, объём образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, во всех возрастных группах СПДО, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СанПиН2.4.1.3049-13)

Основная общеобразовательная программа (далее - ООП) структурного подразделения  составлена на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15), с учетом примерной комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой. ООП соответствует требованиям действующих нормативных правовых документов и обеспечивает развитие детей в возрасте от 1.6 до 7 лет по основным направлениям: физическому, познавательно-речевому, социально-личностному, художественно-эстетическому.

В ООП отражены основные модели построения образовательного процесса: совместная деятельность взрослого и детей (в виде непосредственно образовательной деятельности и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) и самостоятельной деятельности детей в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по нескольким направлениям, таким  как «Социально–коммуникативное   развитие»,    «Познавательно-речевое  развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие». Программа в целом направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств растущего ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление его здоровья. Общий объем программы рассчитан в соответствии с возрастом детей, основными направлениями их развития.

В основу организации образовательной деятельности определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей, в режимных моментах, в совместной деятельности с родителями воспитанников. При организации образовательной деятельности учитываются принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Вся образовательная деятельность ведётся с учётом длительности непрерывной непосредственно образовательной деятельности, определённой санитарными правилами и нормативами. Образовательная деятельность осуществляется в разных организационных формах - подгрупповые занятия, фронтальные, коллективные работы, комплексные и интегрированные занятия, а также индивидуальная деятельность.

 

 

 

Управленческая деятельность

 

Управление дошкольным отделением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательного структурного подразделения является директор школы, который осуществляет текущее руководство образовательным Учреждением.

В дошкольном отделении сформированы коллегиальные органы управления: Общее собрание работников структурного подразделения,  методической совет педагогов, Совет родителей. Учёт мнения родителей (законных представителей) воспитанников, вовлечение их в управленческий процесс позволяет усилить эффективность привлечения родителей к созданию условий для образовательного процесса, к оценке качества образования.

Таким образом, в СПДО созданы условия для коллегиального управления, полноценной включенности родителей (законных представителей), коллектива в образовательную деятельность.

 

Учебно-воспитательный процесс в  СПДО МБОУ «Кировская средняя школа» осуществляют 11 педагогических работников, из них 64% педагогов

имеют высшее образование, 18 % – среднее специальное образование.

 Для обеспечения качества образования в СПДО организована система работы по повышению квалификации педагогов.

Педагоги принимали активное участие в работе методического объединения.

           В течение 2019г. педагоги СПДО работали в проблемных группах. Посещали мероприятия, делились опытом. Наибольшую активность проявляли в процессе подготовки заседаний проблемной группы «Взаимодействие с родителями», где педагоги являлись не только слушателями, но и делились опытом. Таким образом, педагоги не только повышали свой профессиональный уровень, но и распространяли методические наработки, опыт среди коллег на базе СПДО.

 

Оценка материально-технической базы учреждения

Для реализации образовательной программы в дошкольном отделении созданы все условия. В детском саду достаточно посуды, имеется необходимое количество мягкого и твёрдого инвентаря.. Имеется музыкальный зал, оборудован спортивный зал.

С целью информатизации образовательного процесса в каждой группе СПДО имеется телевизор, музыкальный центр, отдельный музыкальный центр   установлен в музыкальном зале.   В наличии 2 компьютера , мультимедийное оборудование и экран.

Прогулочные площадки дошкольного отделения оборудованы верандами, песочницами, малыми архитектурными формами.

 

Охрана и укрепление здоровья детей.

Основными направлениями работы по охране жизни и укреплению здоровья детей являются:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

- формирование у детей жизненно-необходимых двигательных умений и навыков;

-создание условий для развития физических качеств у детей.

В дошкольном отделении созданы благоприятные условия для охраны и укрепления здоровья детей:

- спортивный зал со всем необходимым оборудованием;

-6 игровых участков для проведения прогулок, игр, развлечений, спортивных состязаний и др.;

- спортивные уголки в группах, соответствующие возрасту детей;

- взаимодействие педагогов, родителей и медицинского персонала ДО;

- просветительская деятельность: информационные уголки здоровья в группах для родителей.

В СПДО ежедневно проводятся занятия по физической культуре преимущественно на открытом воздухе, при участии воспитателя. На занятиях по физической культуре педагоги организуют:

- частую смену упражнений при многократной повторяемости;

- подвижные игры;

- музыкальное сопровождение занятий;

- обеспечивают мышечное расслабление после физической нагрузки;

- создают у детей положительный эмоциональный настрой во всех видах двигательной активности.

Медико-педагогический коллектив СПДО уделяет должное внимание закаливающим процедурам, которые подходят для всех детей: игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна, включающая релаксационную и дыхательную гимнастику, упражнения на профилактику плоскостопия и нарушений осанки у детей; хождение босиком по мокрой дорожке, «дорожке здоровья» и др.

Таким образом, результатом всей нашей работы с детьми по физическому воспитанию является ежегодное снижение процента заболеваемости детей.

 

           Качество питания (выполнение норм питания);

В дошкольном отделении 4-х разовое питание: 1-завтрак, 2-й завтрак (в 10 часов – сок или фрукты), полдник  организуется строго на основе:

10-дневного цикличного меню (сад, для детей 3-7 лет); и технологических карт по приготовлению блюд.

 При составлении меню особое внимание обращается на обязательное включение в рацион детей салатов из сырых овощей, более широкого использования фруктовых соков. Рацион питания последовательно учитывает принципы щадящего питания, в соответствии с которым в процессе приготовления пищи продукты не подвергают жарке и пассировке, исключается добавление острых приправ, супы готовятся только на мясном бульоне. Перспективное меню выдерживается при наличии продуктов. Меню составлено с учетом калорийности - 1800 ккал; сочетает в полном объёме белки, жиры, углеводы, витаминно-минеральный комплекс.

Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность.

Приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Проводится искусственная С-витаминизация третьего блюда. В течение всего периода дети получали фрукты, овощи, кисломолочные, витаминизированные продукты, соответствующие требованиям СанПиНа и возрастным особенностям детей.

График приема пищи определен с учетом возраста детей. Прием пищи детьми проходит в помещении групповой комнаты, которое оборудовано мебелью в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10 п.6.5-6.6 (мебель соответствует росту и количеству детей). Количество комплектов столовой и чайной посуды полностью обеспечивает одномоментную посадку детей без дополнительной обработки посуды и приборов в течение приема пищи во всех группах детского сада.

Осуществляется систематический административный и медицинский контроль: за условиями хранения продукции, сроками их реализации; за работой пищеблока и организацией обработки посуды; за приготовлением пищи, объемом и временем закладки продуктов в котел, раздачей пищи по группам и в группах, а также за качеством приготовления пищи. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией, в состав которой входят медицинские и педагогические работники учреждения.

Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню за время его пребывания в СПДО, на стенде размещается информация о пользе тех или иных продуктов питания.

Таким образом, все требования и нормы организации питания воспитанников выполняются.

 

Функционирование внутренней системы оценки качества образования

 

Система мониторинга достижения детьми результатов освоения программы обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов, позволяет осуществлять оценку динамики достижений детей и включает описание объекта, форм, периодичности и содержания мониторинга. Полученные результаты     помогают осознанно планировать образовательную работу с детьми и отслеживать динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. В детском саду определена система мониторинга качества образования, которая основана на модели проведения процедур качества дошкольного образования, разработанной Федеральным институтом педагогических измерений. Также проводится анкетирование родителей с целью изучения удовлетворённости организацией образовательной деятельности (%  удовлетворённости – 92%)

Медицинский работник учреждения проводит мониторинг здоровья. Педагоги получают от фельдшера следующую информацию по каждому ребенку: различные ограничения (по физической нагрузке, посещению некоторых занятий).

Данная информация заносится в Паспорт здоровья группы.

Информация по ограничениям может поступать, уточняться в течение года. Это связано с тем, что данная информация более мобильна и изменяема, так как связана с перенесенными заболеваниями и текущим состоянием здоровья ребенка.

 Воспитатели осуществляют мониторинг в основном в виде педагогических наблюдений два раза в год: в начале и конце учебного года. Длительность проведения — две недели. Педагогические наблюдения проводятся по следующим направлениям развития ребенка: познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному.

Педагог-психолог, учитель-логопед детского сада проводят диагностические методики в рамках коррекционных программ, используемых специалистами.

     При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, оказывает стимулирующее воздействие на процесс детского развития и саморазвития, социализации. В СПДО не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов

В течение учебного года в  методическом кабинете организовывались постоянно действующие выставки новинок методической литературы, тематические и по запросам педагогов, постоянно оформлялись стенды информации. Для обеспечения педагогического процесса была частично приобретена методическая и познавательная литература, игры и пособия. Проведённый самоанализ показал, что для реализации общеобразовательной программы дошкольного образования, необходимо дополнительное приобретение предметов предметно-развивающей среды.

 

            Обеспечение безопасности образовательного учреждения.

 

   Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой, что позволяет оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. Обеспечение условий безопасности в МБОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации.
    Территория по всему периметру ограждена металлическим забором.
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.
    Состояние хозяйственной площадки удовлетворительное; мусор из контейнера вывозится один раз в неделю.

    С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению правил безопасности на дорогах. Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по электробезопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ
           ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ                ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

100

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

100

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

нет

1.1.3

В семейной дошкольной группе

нет

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

нет

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

21

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет

119

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

0

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

0

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0

1.5.3

По присмотру и уходу

0

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

6 дней на одного ребёнка

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

11

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

7 человек

64/%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

7 человек 64/%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

0

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

2

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

2

1.8.1

Высшая

0

1.8.2

Первая

0

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек/%

1.9.1

До 5 лет

9человек

82%

1.9.2

Свыше 30 лет

0

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человек

18.2%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

1

9%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

2 человек

18.2/%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

2человек

18,2/%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1/13

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

-

1.15.5

Учителя-дефектолога

-

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

2.5/2.0

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

196мкв.

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

 

 

 

 

                .Основные направления ближайшего развития

 

     Совершенствование материально-технической базы учреждения, оснащение развивающей среды;

     Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС;

     Расширение сферы участия родителей в организации жизни образовательного учреждения.

     В соответствии с приоритетами образовательной политики России, исходя из анализа работы за год и образовательных потребностей населения, ДО определяет на следующий учебный год задачи по укреплению здоровья воспитанников, по совершенствованию физического воспитания, подготовке к школе. Планируется более активно использовать социокультурную среду нашего региона и проектную деятельность для развития дошкольников.